Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСУПОВЗ-21-22
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Инновационные технологии в системе специального и инклюзивного образования
Преподаватель Касимова Э.Г., Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Фатихова Л.Ф., Цилюгина И.Б.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2023-2024
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1122056МЗ
2122057МЗ
3122059МЗ
4122060МЗ
5122061МЗ
6122062МЗ
7122065МЗ
8122064МЗ
9122066МЗ
10122067МЗ
11122058МЗ
12122071МЗ
13122072МЗ
14122073МЗ
15122074МЗ
16122075МЗ
17122076МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
27.06.2024ОтлПроектирование организации инклюзивного обучения в учреждениях СПО (на примере ГБПОУ Стерлитамакский политехнический колледж)
27.06.2024ХорСистема организации логопедической работы по устранению нарушений звупопроизношения у детей младшего школьного возраста
27.06.2024ХорОрганизация психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра
27.06.2024ОтлКоррекционная работа по формированию навыка словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня
27.06.2024ОтлИзучение особенностей словесно-логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития
27.06.2024ХорПсихолого-педагогическое сопровождение воспитанников с РАС в дошкольном образовательном учреждении
27.06.2024ОтлОсобенности профессионального выгорания и факторы риска его возникновения среди работников системы общего и специального образования
27.06.2024ОтлСравнительный анализ особенностей проявления фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников
27.06.2024ХорКомплексная оценка эффективности организации инклюзивного образования
27.06.2024ХорИзучение особенностей навыков фонематического анализа и синтеза у младших школьников с нарушением письма
27.06.2024ОтлКоммуникативное поведение детей дошкольного возраста, находящихся в социальном приюте
27.06.2024ОтлИзучение особенностей развития фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи, говорящих на родном (татарском) языке
27.06.2024ОтлКомплексная диагностика по выявлению дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития
27.06.2024ХорТехнология диагностики вербальных и невербальных средств речевой деятельности дошкольников с интеллектуальными нарушениями
27.06.2024ХорОсобенности оказания ранней помощи по формированию способности понимания инструкции к действию у дошкольников с расстройствами аутистического спектра
27.06.2024ОтлПрофилактика дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи
27.06.2024ОтлФормирование связной речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в процессе внеурочной деятельности посредством дидактических игр и упражнений

Версия для слабовидящих