Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗПДОС-32-21
Кафедра Дошкольной педагогики и психологии
Дисциплина Курсовая работа по модулю "Технологии дошкольного образования"
Преподаватель Боронилова И.Г., Шабаева Г.Ф.
Курс 3
Семестр 2
Год контроля 2023-2024
Часов 36
 
Номер зачетной
книжки
 
1121038БЗ
2121035БЗ
3121033БЗ
4121031БЗ
5119297БЗ
6121003БЗ
7121026БЗ
8121007БЗ
9121016БЗ
10121011БЗ
11121010БЗ
12121008БЗ
13121002БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
20.06.2024ОтлТехнология развития грамматического строя речи старших дошкольников средствами дидактических игр
20.06.2024ХорТехнология формирования речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста с использованием игровых упражнений
20.06.2024ОтлТехнология художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста посредством конструктивно-модульной деятельности
20.06.2024ОтлТехнология формирования представлений о свойствах неживой природы у детей старшего дошкольного возраста в процессе опытно-эспериментальной деятельности
20.06.2024ОтлТехнология использование цветных счетных палочек Х.Кюизенера в развитии математических представлений у дошкольников
20.06.2024ОтлСюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста
20.06.2024ОтлТехнология развития пассивного и активного словаря старших дошкольников по теме "Пожарная безопасность"
20.06.2024ХорТехнология лего конструирования в условиях ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста
20.06.2024ОтлТехнология нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивной игры
20.06.2024ОтлТехнология развития элементарной экономической грамотности детей 5-6 лет в процессе моделирования
20.06.2024ХорТехнология развития речи детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр и упражнений
20.06.2024ОтлТехнология организация слушания музыки с детьми старшего дошкольного возраста
20.06.2024ОтлМнемотехнология в развитии связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста

Версия для слабовидящих