|  |  |  |  | 
			
				 |  |  |  | 
			
				 |  | 
			
				| 14.06.2024 | Отл |   |   | Отклоняющееся поведение детей как социально-педагогическая проблема | 
			
				| 27.04.2024 | Хор |   |   | Социальная педагогика как наука, ее общая характеристика | 
			
				| 14.06.2024 | Хор |   |   | Инклюзивное образование как условие успешной социализации детей с ОВЗ | 
			
				| 26.06.2024 | Хор |   |   | Учитель начальных классов как агент социализации младших школьников | 
			
				| 19.05.2024 | Хор |   |   | Причины и факторы отклоняющегося поведения несовершеннолетних | 
			
				| 26.06.2024 | Удовл |   |   | Роль семьи в процессе социализации детей | 
			
				| 26.06.2024 | Отл |   |   | Социально-педагогическая характеристика детей группы риска | 
			
				| 19.05.2024 | Хор |   |   | Характеристика категорий детей – объектов социально-педагогической деятельности | 
			
				| 26.07.2024 | Н/я |   |   | Детская безнадзорность как социально-педагогическая проблема | 
			
				| 13.06.2024 | Отл |   |   | Понятие о профессиональной помощи, поддержке и сопровождении в деятельности социального педагога | 
			
				| 26.06.2024 | Хор |   |   | Сущность и характеристика социально-педагогического процесса | 
			
				| 26.06.2024 | Хор |   |   | Теоретические основы социально-педагогической девиантологии | 
			
				| 26.06.2024 | Хор |   |   | Основные направления социально-педагогической деятельности | 
			
				| 19.05.2024 | Хор |   |   | Социальный педагог как субъект социально-педагогической деятельности | 
			
				| 25.06.2024 | Н/я | 07.12.2024 | Хор | Теория социального воспитания и социального развития личности | 
			
				| 27.04.2024 | Отл |   |   | СЕМЬЯ  КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА | 
			
				| 26.06.2024 | Отл |   |   |  Причины девиантного поведения детей  и подростков, их характеристика |