| | | | |
| | | |
| |
| 29.04.2024 | Хор | | | Влияние неблагополучной семьи на личностное развитие ребенка |
| 30.04.2024 | Отл | | | Подростковый возраст как фактор отклоняющегося поведения детей |
| 27.04.2024 | Удовл | | | Неблагополучная семья как фактор десоциализации ребенка |
| 06.05.2024 | Отл | | | Проблемы социализации безнадзорных детей |
| 27.04.2024 | Удовл | | | Формы семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей |
| 27.04.2024 | Хор | | | Дошкольная образовательная организация как институт социализации детей |
| 27.04.2024 | Хор | | | Актуальные социально-педагогические проблемы детства, их характеристика. |
| 27.04.2024 | Отл | | | Реабилитационное направление социально-педагогической деятельности |
| 27.04.2024 | Отл | | | Социальная педагогика как вид профессиональной деятельности |
| 27.04.2024 | Отл | | | СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
| 27.04.2024 | Хор | | | Группа сверстников как фактор социализации детей и подростков |
| 27.04.2024 | Н/я | 07.12.2024 | Хор | Профессиограмма социального педагога, ее характеристика |
| 27.04.2024 | Хор | | | Социальная педагогика как теория и практика решения проблем ребенка |
| 29.04.2024 | Отл | | | Роль семьи в процессе социализации детей |
| 24.05.2024 | Отл | | | Типология и характеристика детей с отклоняющимся поведением |