|  |  |  |  | 
			
				 |  |  |  | 
			
				 |  | 
			
				| 29.04.2024 | Хор |   |   | Влияние неблагополучной семьи на личностное развитие ребенка | 
			
				| 30.04.2024 | Отл |   |   | Подростковый возраст как фактор отклоняющегося поведения детей | 
			
				| 27.04.2024 | Удовл |   |   | Неблагополучная семья как фактор десоциализации ребенка | 
			
				| 06.05.2024 | Отл |   |   | Проблемы социализации безнадзорных детей | 
			
				| 27.04.2024 | Удовл |   |   | Формы семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей | 
			
				| 27.04.2024 | Хор |   |   | Дошкольная образовательная организация как институт социализации детей | 
			
				| 27.04.2024 | Хор |   |   | Актуальные социально-педагогические проблемы детства, их характеристика.  | 
			
				| 27.04.2024 | Отл |   |   | Реабилитационное направление социально-педагогической деятельности | 
			
				| 27.04.2024 | Отл |   |   | Социальная педагогика как вид профессиональной деятельности | 
			
				| 27.04.2024 | Отл |   |   | СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | 
			
				| 27.04.2024 | Хор |   |   | Группа сверстников как фактор социализации детей и подростков | 
			
				| 27.04.2024 | Н/я | 07.12.2024 | Хор | Профессиограмма социального педагога, ее характеристика | 
			
				| 27.04.2024 | Хор |   |   | Социальная педагогика как теория и практика решения проблем ребенка | 
			
				| 29.04.2024 | Отл |   |   | Роль семьи в процессе социализации детей | 
			
				| 24.05.2024 | Отл |   |   | Типология и характеристика детей с отклоняющимся поведением |