Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСИНС-21-22
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Сайтханов А.Ф., Фатихова Л.Ф.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2023-2024
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1122270БЗ
2122269БЗ
3122268БЗ
4122266БЗ
5122265БЗ
6122264БЗ
7122263БЗ
8122262БЗ
9122261БЗ
10122260БЗ
11122259БЗ
12122271БЗ
13122257БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
26.04.2024ОтлЧитательсике интересы и их взаимосвязь с логическим мышлением у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024УдовлФормирование навыков самообслуживания детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна
26.04.2024ХорОсобенности наглядно-действенного мышления у детей с интеллектуальными нарушениями
26.04.2024ОтлИзучение общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
26.04.2024ХорИзучение особенностей внимания у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024Н/яСоотношение видов памяти у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024Н/яСоотношение наглядного и словесно-логического мышления у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
26.04.2024ОтлПроявления устойчивости и распределения внимания у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024ОтлИзучение воображения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
26.04.2024Н/яИзучение математических представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
26.04.2024Н/яВзаимосвязь учебной мотивации и успеваемости в школе у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024ОтлИсследование агрессивного поведения у младших школьников с умственной отсталостью
26.04.2024Н/яВзаимосвязь произвольного внимания и слухоречевой памяти у младших школьников с задержкой психического развития

Версия для слабовидящих