Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСИНС-21-22
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Сайтханов А.Ф., Фатихова Л.Ф.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2023-2024
Часов
 
Номер зачетной
книжки
 
1122270БЗ
2122269БЗ
3122268БЗ
4122266БЗ
5122265БЗ
6122264БЗ
7122263БЗ
8122262БЗ
9122261БЗ
10122260БЗ
11122259БЗ
12122271БЗ
13122257БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
26.04.2024Отл  Читательсике интересы и их взаимосвязь с логическим мышлением у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024Удовл  Формирование навыков самообслуживания детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна
26.04.2024Хор  Особенности наглядно-действенного мышления у детей с интеллектуальными нарушениями
26.04.2024Отл  Изучение общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
26.04.2024Хор  Изучение особенностей внимания у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024Н/я25.09.2024УдовлСоотношение видов памяти у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024Н/я25.09.2024УдовлСоотношение наглядного и словесно-логического мышления у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
26.04.2024Отл  Проявления устойчивости и распределения внимания у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024Отл  Изучение воображения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
26.04.2024Н/я25.09.2024Н/яИзучение математических представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
26.04.2024Н/я25.09.2024УдовлВзаимосвязь учебной мотивации и успеваемости в школе у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024Отл  Исследование агрессивного поведения у младших школьников с умственной отсталостью
26.04.2024Н/я25.09.2024УдовлВзаимосвязь произвольного внимания и слухоречевой памяти у младших школьников с задержкой психического развития

Версия для слабовидящих