| | | | |
| | | |
| |
26.04.2024 | Н/я | 25.09.2024 | Удовл | Взаимосвязь произвольного внимания и слухоречевой памяти у младших школьников с задержкой психического развития |
26.04.2024 | Отл | | | Исследование агрессивного поведения у младших школьников с умственной отсталостью |
26.04.2024 | Н/я | 25.09.2024 | Удовл | Взаимосвязь учебной мотивации и успеваемости в школе у младших школьников с задержкой психического развития |
26.04.2024 | Н/я | 25.09.2024 | Н/я | Изучение математических представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью |
26.04.2024 | Отл | | | Изучение воображения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
26.04.2024 | Отл | | | Проявления устойчивости и распределения внимания у младших школьников с задержкой психического развития |
26.04.2024 | Н/я | 25.09.2024 | Удовл | Соотношение наглядного и словесно-логического мышления у младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
26.04.2024 | Н/я | 25.09.2024 | Удовл | Соотношение видов памяти у младших школьников с задержкой психического развития |
26.04.2024 | Хор | | | Изучение особенностей внимания у младших школьников с задержкой психического развития |
26.04.2024 | Отл | | | Изучение общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
26.04.2024 | Хор | | | Особенности наглядно-действенного мышления у детей с интеллектуальными нарушениями |
26.04.2024 | Удовл | | | Формирование навыков самообслуживания детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна |
26.04.2024 | Отл | | | Читательсике интересы и их взаимосвязь с логическим мышлением у младших школьников с задержкой психического развития |