Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСИНС-21-22
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Сайтханов А.Ф., Фатихова Л.Ф.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2023-2024
Часов
 
Номер зачетной
книжки
 
1122257БЗ
2122271БЗ
3122259БЗ
4122260БЗ
5122261БЗ
6122262БЗ
7122263БЗ
8122264БЗ
9122265БЗ
10122266БЗ
11122268БЗ
12122269БЗ
13122270БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
26.04.2024Н/я25.09.2024УдовлВзаимосвязь произвольного внимания и слухоречевой памяти у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024Отл  Исследование агрессивного поведения у младших школьников с умственной отсталостью
26.04.2024Н/я25.09.2024УдовлВзаимосвязь учебной мотивации и успеваемости в школе у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024Н/я25.09.2024Н/яИзучение математических представлений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
26.04.2024Отл  Изучение воображения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
26.04.2024Отл  Проявления устойчивости и распределения внимания у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024Н/я25.09.2024УдовлСоотношение наглядного и словесно-логического мышления у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
26.04.2024Н/я25.09.2024УдовлСоотношение видов памяти у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024Хор  Изучение особенностей внимания у младших школьников с задержкой психического развития
26.04.2024Отл  Изучение общения со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
26.04.2024Хор  Особенности наглядно-действенного мышления у детей с интеллектуальными нарушениями
26.04.2024Удовл  Формирование навыков самообслуживания детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна
26.04.2024Отл  Читательсике интересы и их взаимосвязь с логическим мышлением у младших школьников с задержкой психического развития

Версия для слабовидящих