Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМПАЯСОП-11-23
Кафедра Английского языка
Дисциплина Методика преподавания английского языка в средних образовательных организациях
Преподаватель Абдюшева С.А., Амирова О.Г.,Генералова С.Н., Гергель О.В., Гумерова Н.Ж., Иксанова
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2023-2024
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1723028МЗ
2723027МЗ
3723026МЗ
4723025МЗ
5723024МЗ
6723014МЗ
7723013МЗ
8723012МЗ
9723011МЗ
10723020МЗ
11723009МЗ
12723008МЗ
13723007МЗ
14723018МЗ
15723001МЗ
16723006МЗ
17723017МЗ
18723005МЗ
19723004МЗ
20723016МЗ
21723003МЗ
22723015МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
06.06.2024ОтлИспользование англоязычной прессы для формирования грамматических навыков в средних классах школы
06.06.2024ОтлОрганизация внеклассной работы по иностранному языку на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной организации
06.06.2024ОтлИнтегрированные уроки как инструмент развития познавательных и коммуникативных компетенций обучающихся
06.06.2024Н/яМетоды введения культурноспецифичной информации при обучении иностранным языкам в средней общеобразовательной организации
06.06.2024ОтлЛингвострановедческий подход к обучению английскому языку на примере работы с современными британскими публицистическими текстами по теме «спорт»
06.06.2024ОтлРазвитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся на основе использования фразеологического материала английского языка
06.06.2024ОтлАутентичные видеоматериалы как эффективный способ развития коммуникативных навыков учеников старших классов средней общеорбразовательной организации
06.06.2024ОтлНовые педагогические технологии в обучении устной иноязычной речи на старшем этапе обучения в общеобразовательной организации
06.06.2024ОтлИспользование мнемотехнической технологии для развития лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в начальных классах средней общеобразовательной организации
06.06.2024ОтлОсобенности формирования и развития навыков говорения на уроках английского языка учащихся средней общеобразовательный организации с применением медиатехнологий
06.06.2024ХорЛингвострановедческий подход к обучению английскому языку на примере работы с современными британскими публицистическими текстами по теме «природа и окружающая среда»
06.06.2024ОтлМетоды речевого воздействия в деловой коммуникации и их изучение на уроках английского языка в средней общеобразовательной организации
06.06.2024ОтлНаучно-методическая разработка спецкурса по переводу стилистических средств выразительности политического дискурса с русского языка на английский язык
06.06.2024ОтлЭлементы и способы геймификации на уроках английского языка
06.06.2024ОтлНаучно-методическая разработка спецкурса по переводу медицинских текстов с английского языка на русский язык
06.06.2024ОтлОсобенности развития навыков монологической речи с использованием информационно-коммуникативных технологий на среднем этапе обучения иностранному языку
06.06.2024ХорИсследование продуктивности словообразовательных моделей на уроках английского языка в средней общеобразовательной организации
06.06.2024Н/яОсобенности формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательной организации (на примере медиатекстов)
06.06.2024ОтлМетодические рекомендации по изучению семантических особенностей терминов моды на уроках английского языка в старших классах средней общеобразовательной организации
06.06.2024ОтлФраземообразовательный потенциал английских глагольных единиц (на примере олимпиадных текстов с множественным выбором)
06.06.2024ОтлЧтение художественной литературы как средство развития языковой компетенции учащихся средней общеобразовательной организации (на материале романа М. Твена «Приключения Гекльберри Финна»)
06.06.2024ОтлФункционирование пословиц с компонентом «радость» в сценариях английских детских мультипликационных и художественных фильмов

Версия для слабовидящих