| | |
| | |
01.06.2024 | Н/я | |
24.06.2024 | Отл | Особенности творческой деятельности и их взаимосвязь с мотива обучения у студентов хореографического колледжа |
24.06.2024 | Н/я | |
28.05.2024 | Отл | Особенности копинг-стратегий и механизмов психологической защиты у подростков склонных к зависимому поведению |
29.05.2024 | Отл | Личностные предпосылки развития психологического выгорания у школьных учителей |
01.06.2024 | Н/я | |
01.06.2024 | Н/я | |
18.06.2024 | Отл | Локализация субъективного контроля как фактор формирования копинг-стратегий в подростковом возрасте |
01.06.2024 | Н/я | |
01.06.2024 | Н/я | |
20.04.2024 | Отл | Коррекционно-развивающая работа с подростками потенциальными жертвами буллинга |
29.05.2024 | Отл | Эмпирическое исследование синдрома психологического выгорания в профессиях "человек-человек" на примере педагогов |
24.06.2024 | Хор | Исследование взаимосвязи психологических граници самооценкиличности подростков |
28.05.2024 | Отл | Когнитивно-мотивационные характеристики неуспевающих младших школьников |
24.06.2024 | Н/я | |
28.06.2024 | Отл | Проблема агрессивного поведения в подростковом возрасте |
03.06.2024 | Хор | Особенности самопознания в подростковом возрасте |
28.05.2024 | Отл | Детско-родительские отношения как фактор психологического здоровья младшего школьника |
01.06.2024 | Н/я | |
01.06.2024 | Н/я | |
14.06.2024 | Отл | Детско-родительские отношения : диагности и коррекция |
01.06.2024 | Отл | Роль родительской подержкив формировании позитивного физического образа Я у детей младшего школьного возраста |
01.06.2024 | Отл | Развитие личностных особенностей у подростков |
01.06.2024 | Н/я | |
01.06.2024 | Отл | Исследование конфликтов в образовательной организации |
01.06.2024 | Н/я | |
01.06.2024 | Н/я | |