Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПО_НО-31-22
Кафедра Теории и методик начального образования
Дисциплина Методика и технологии обучения в начальной школе
Преподаватель Галяутдинова С.И., Жукова Ю.А., Мутраков О.С., Савельева Е.А., Сандалова Н.Н., Яковлева Е.
Курс 3
Семестр 5
Год контроля 2024-2025
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1122060БО
2122061БО
3122062БО
4122063БО
5122137БЗ
6122064БО
7122149БО
8122065БО
9122066БО
10122067БО
11122143БЗ
12122144БЗ
13122069БО
14122046БО
15122070БО
16122071БО
17122073БО
18122074БО
19122059БО
20122058БО
21122057БО
22122056БО
23122055БО
24122054БО
25122053БО
26122052БО
27122051БО
28122050БО
29122049БО
30122048БО
31122047БО
32122146БО
33122045БО
34122044БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
26.12.2024ОтлФормирование социальной активности младших школьников при изучении творчества А.П. Гайдара в рамках реализации трека «Орленок – Доброволец»
26.12.2024ХорЛингвокульторологический потенциал годонимов Уфы
26.12.2024ОтлГражданско-патриотическое воспитание младших школьников при реализации регионального литературного компонента в рамках трека «Орленок – Хранитель исторической памяти»
26.12.2024ОтлДуховно-нравственное воспитание младшего школьника на основе трека «Орленок-Доброволец»
25.12.2024Хор"Новый подход к реализации трека "Орлёнок - доброволец" в рамках программы развития социальной активности обучающихся "Орлята России"
25.12.2024Отл"Развитие творческой активности младшего школьника средствами кружковой работы на основе трека "Орлёнок - мастер"
26.12.2024ХорПотенциал урбонима Уфа в языковом сознании жителей
26.12.2024ОтлЭкологическое воспитание младшего школьника на основе трека «Орленок-Эколог»
26.12.2024ХорЭкскурсия как средство формирования экологических представлений младших школьников
26.12.2024Отл Новации в воспитательной работе на основе реализации программы «Орлята России» в начальных классах
27.12.2024ОтлФормирование системы нравственных ценностей младших школьников в рамках реализации трека «Орленок – Лидер» (на материале творчества А.П. Гайдара)
25.12.2024Хор"Развитие творческой активности младшего школьника средствами декоративной прикладной искусстве (основа Орлёнок - мастер)
25.12.2024Отл"Способы и приёмы игровой деятельности по развитию творческой активности младшего школьника"
26.12.2024ОтлИнтеллект-карты как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира
25.12.2024Отл"Развитие творческой активности младшего школьника на основе культуры многонационального народа Башкортостана"
26.12.2024ОтлИгровые технологии в обучении чтению учащихся начальных классов при реализации трека «Орленок -Эрудит"
25.12.2024ОтлИгровая деятельность как средство формирования творческой активности младшего школьника на основе трека «Орленок –Доброволец»
26.12.2024ОтлТехнология организации проектной деятельности младших школьников с применением ИКТ.
26.12.2024ОтлФизическое воспитание младшего школьника в контексте реализации трека «Орленок-Спортсмен»
25.12.2024Отл"Развитие творческой активности младшего школьника на основе башкирского народного искусства"
26.12.2024ОтлВнеклассная работа, как форма развития социальной активности младших школьников
26.12.2024ОтлВоспитание лидерских качеств в процессе реализации программы "Орлята России"
26.12.2024ОтлТворческое развитие младшего школьника в контексте реализации трека «Орленок - Мастер» с младшими школьниками
26.12.2024Хор Использование инновационных методов в формировании экологических знаний у младших школьников
25.12.2024Отл"Развитие творческой активности младшего школьника на основе Китайской культуры"
26.12.2024ОтлЛингвистический анализ названий картин художников (на примере культурного норматива для начальной школы)
27.12.2024Хор Развитие читательского интереса у учащихся начальных классов при реализации трека «Орленок – Эрудит»
26.12.2024ХорПатриотическое воспитание младших школьников на уроках литературного чтения.
26.12.2024ОтлФормирование познавательной активности у младших школьников в рамках федеральной программы "Орлята России"
26.12.2024ОтлЭргонимы на лингвистической карте Уфы (на примере учебных заведений)
26.12.2024ОтлИзучение русской графики и формирование каллиграфических навыков в начальной школе как компонент трека «Орленок – Хранитель исторической памяти»
26.12.2024ОтлПатриотическое воспитание младших школьников в процессе изучения предмета «Окружающий мир»
26.12.2024ОтлПедагогические условия реализации трека «Эрудит» в рамках программы «Орлята России»
26.12.2024ОтлРазвитие добровольческой деятельности в младшем школьном возрасте

Версия для слабовидящих