| | | | |
| | | |
| |
| 04.12.2024 | Отл | | | Особенности мотивационной сферы в младшем школьном возрасте |
| 04.12.2024 | Хор | | | Использование дидактической игры как средства обучения в младшем школьном возрасте |
| 04.12.2024 | Хор | | | Развитие возрастных новообразований младшего школьника |
| 04.12.2024 | Отл | | | Выявление трудностей усвоения учебного материала младшими школьниками |
| 04.12.2024 | Хор | | | Формирование коммуникативных умений младших школьников в условиях коллективной творческой деятельности |
| 04.12.2024 | Отл | | | Экскурсия как средство формирования экологической грамотности младших школьников |
| 04.12.2024 | Хор | | | Воспитание чувства уважения к своей семье, малой Родине, России |
| 04.12.2024 | Отл | | | Орлятская общественно-полезная деятельность, как условие воспитания социальной активности младшего школьника |
| 04.12.2024 | Хор | | | Методы и приемы формирования орфографической зоркости младших школьников |
| 04.12.2024 | Хор | | | Семейное чтение как средство повышения читательской активности младших школьников |
| 04.12.2024 | Хор | | | Особеннсоти использования игровых технологий на уроках изобразительного искусства в начальной школе |
| 04.12.2024 | Отл | | | Методика обучения младших школьников нетрадиционным техникам изображения на занятиях в изостудии |
| 04.12.2024 | Хор | | | Способы и средства реализации содержания трека "Орленок-Эрудит" |
| 04.12.2024 | Хор | | | Формирование навыков чтения у младших школьников |
| 04.12.2024 | Хор | | | Формирование предпосылок учебной деятельности в условиях пред школьной подготовки |
| 04.12.2024 | Н/я | 25.03.2025 | Хор | Деятельность классного руководителя по повышению психолого-педагогической культуры родителей учащихся |
| 04.12.2024 | Отл | | | Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе изучения математики |
| 04.12.2024 | Отл | | | Развитие логического мышления и пространственного воображения младших школьников на уроках математики |
| 04.12.2024 | Хор | | | Восприятие своего учителя младшими школьниками с разным уровнем учебной успеваемости |