| | |
| | |
| 27.12.2024 | Н/я | Формировнаие познавательных УУД у младших школьников во внеурочное время |
| 04.12.2024 | Хор | Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира |
| 04.12.2024 | Хор | Технология применения наглядных сресдтв обучения на уроках окружающего мира в начальной школе |
| 04.12.2024 | Хор | Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности |
| 04.12.2024 | Отл | Проектная деятельность как средство формирования познавательного интереса младших школьников к экономике Республики Башкортостан |
| 04.12.2024 | Отл | Влияние стиля воспитания на самооценку детей младшего школьного возраста |
| 04.12.2024 | Хор | Формирование ценностых ориентиров у младших школьников в процессе реализации программы "Орлята России" |
| 04.12.2024 | Хор | Организация досугового чтения младших школьников: формы, методы, средства |
| 04.12.2024 | Отл | Учебные проекты младших школьников |
| 04.12.2024 | Отл | Обучение хохломской росписи на занятиях в изокружке для младших школьников |
| 04.12.2024 | Отл | Дидактические игры во внеурочной деятельности младших школьников |
| 27.12.2024 | Н/я | Коллективные творческие дела художественной направленности с младшими школьниками |
| 04.12.2024 | Хор | Формирование личностных УУД на уроках труда для младших школьников |
| 04.12.2024 | Удовл | Изучение былинного эпоса в целях реализации трека "Орленок - Хранитель исторической памяти" |
| 04.12.2024 | Отл | Интеллектуально-познавательная игра как способ формирования ценностного отношения младших школьников к знаниям |
| 04.12.2024 | Отл | Формирование познавательного интереса младших школьников во внеклассной работе по математике |
| 04.12.2024 | Отл | Организация контроля и оценка результатов обучения математике в начальной школе |
| 04.12.2024 | Отл | Проектная деятельность как средство формирования познавательного интереса младших школьников к экономике в Республике Башкортостан |
| 04.12.2024 | Отл | Методика использования игровых симуляторов в формировании технических компетенций младших школьников |