Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСЛГС-32-22
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Логопедическая работа при алалии и афазии
Преподаватель КасимоваЭ.Г., Мустаева Е.Р., ФатиховаЛ.Ф., Цилюгина И.Б.
Курс 3
Семестр 1
Год контроля 2024-2025
Часов 108
 
Номер зачетной
книжки
 
1122321БЗ
2122320БЗ
3122319БЗ
4122316БЗ
5122313БЗ
6122315БЗ
7122314БЗ
8122312БЗ
9122310БЗ
10122308БЗ
11122303БЗ
12122301БЗ
13122292БЗ
14122290БЗ
15122289БЗ
16122288БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
30.01.2025ОтлИсследование особенностей фонематических процессов у старших дошкольников с дизартрией
30.01.2025Н/яИзучение особенностей фонематического восприятия у детей с нарушениями речи
30.01.2025ОтлИсследование связной диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
30.01.2025ОтлИзучение готовности к овладению грамотой дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
30.01.2025ОтлИзучение особенностей связного рассказывания у младших школьников с общим недоразвитием речи
30.01.2025ХорИзучение особенностей звукопроизношения у детей с нарушениями речи
30.01.2025ОтлИзучение особенностей фонематических процессов у младших школьников с общим недоразвитием речи
30.01.2025ХорДиагностика звукопроизношения у дошкольников со стёртой дизартрией
30.01.2025ХорИзучение проявлений аграмматической дисграфии у младших школьников
30.01.2025Н/яВлияние нарушений звукопроизношения на письменную речь младших школьников с задержкой психического развития
30.01.2025УдовлИзучение фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дислалией
30.01.2025УдовлОсобенности понимания речи дошкольниками с алалией
30.01.2025ОтлИзучение грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
30.01.2025ХорИсследование навыка формулирования просьбы и отказа у дошкольников с расстройствами аутистического спектра
30.01.2025УдовлДиагностика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дислалией
30.01.2025Н/яОсобенности звукопроизношения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Версия для слабовидящих