| | | | |
| | | |
| |
25.12.2024 | Хор | | | Проверка остаточных знаний как этап планирования учебного процесса в организациях среднего и высшего образования |
25.12.2024 | Хор | | | Перспективы использования видеосервисов в обучении физике |
25.12.2024 | Хор | | | Индивидуализация образовательного процесса в школе на примере использования дифференцированных задач по физике |
25.12.2024 | Хор | | | Методика обучения решению экспериментальных задач |
25.12.2024 | Хор | | | Межпредметные связи физики и математики при изучении физики |
25.12.2024 | Хор | | | Методика проведения уроков обобщения и систематизации по физике |
10.01.2025 | Н/я | 23.01.2025 | Удовл | Проектная деятельность обучающихся на занятиях по физике |
25.12.2024 | Отл | | | Повышение познавательного интереса в классах со спортивным уклоном через занимательные задачи по физике |
25.12.2024 | Отл | | | Достижение метапредметных результатов на занятиях по физике |
25.12.2024 | Хор | | | Формирование контрольно-измерительных материалов для оценки знаний учащихся в системе дополнительного образования |
10.01.2025 | Н/я | 23.01.2025 | Хор | Методика изучения свойств твердых тел в средней школе |
25.12.2024 | Отл | | | Структурно-логический анализ экспериментальных задач |
25.12.2024 | Отл | | | Эксперимент как этап подтверждения научного познания при обучении физике |