| | |
| | |
16.04.2025 | Хор | Кабинет биологии современной школы |
16.04.2025 | Отл | Оснащение и макет кабинета ботаники в педагогическом вузе |
16.04.2025 | Н/я | Формирование и развитие у школьников убеждённости в необходимости вести здоровый образ жизни |
16.04.2025 | Отл | Экскурсия в природу как средство формирования экологического сознания |
16.04.2025 | Отл | Учебники нового поколения по биологии, их особенности, распространённость в школах республики |
16.04.2025 | Отл | Использование комнатных растений в обучении школьников |
16.04.2025 | Отл | Пришкольный участок, как база для преподавания биологии |
16.04.2025 | Н/я | Ученический проект, его место в развитии урока и личности ученика |
16.04.2025 | Отл | Активные методы обучения на уроке современного учителя биологии |
16.04.2025 | Отл | Педагогические условия развития умений постановки и решения проблем при обучении разделу "Человек и его здоровье" |
16.04.2025 | Отл | Организация самостоятельной работы учащихся на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности при обучении разделу "Живые организмы" |
16.04.2025 | Отл | Половое воспитание на уроках биологии в 8 классе как основа ценностного отношения учащихся к здоровью |
16.04.2025 | Отл | Развитие исследовательских умений учащихся 7 класса на экскурсиях по биологии на основе применения технологии развития критического мышления |
16.04.2025 | Отл | Педагогические условия подготовки школьников к государственной итоговой аттестации по биологии |
16.04.2025 | Отл | Проблема контроля и самооценки учащихся при обучении биологии в 9 классе |
16.04.2025 | Отл | Формирование мотивации к здоровому образу жизни у школьников на уроках биологии в 6 классе |
16.04.2025 | Отл | Возможности и проблемы изучения живых объектов на уроках зоологии в школе |
16.04.2025 | Отл | Организация работы учащихся с учебной информацией как фактор усвоения биологических знаний при инклюзивном обучении |
16.04.2025 | Отл | Применение произведений изобразительного искусства при обучении разделу "Животные" для развития эстетического отношения учащихся к природе |