| | | | |
| | | |
| |
| 16.04.2025 | Хор | | | Кабинет биологии современной школы |
| 16.04.2025 | Отл | | | Оснащение и макет кабинета ботаники в педагогическом вузе |
| 16.04.2025 | Н/я | 09.09.2025 | Н/я | Формирование и развитие у школьников убеждённости в необходимости вести здоровый образ жизни |
| 16.04.2025 | Отл | | | Экскурсия в природу как средство формирования экологического сознания |
| 16.04.2025 | Отл | | | Учебники нового поколения по биологии, их особенности, распространённость в школах республики |
| 16.04.2025 | Отл | | | Использование комнатных растений в обучении школьников |
| 16.04.2025 | Отл | | | Пришкольный участок, как база для преподавания биологии |
| 16.04.2025 | Н/я | 09.09.2025 | Н/я | Ученический проект, его место в развитии урока и личности ученика |
| 16.04.2025 | Отл | | | Активные методы обучения на уроке современного учителя биологии |
| 16.04.2025 | Отл | | | Педагогические условия развития умений постановки и решения проблем при обучении разделу "Человек и его здоровье" |
| 16.04.2025 | Отл | | | Организация самостоятельной работы учащихся на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности при обучении разделу "Живые организмы" |
| 16.04.2025 | Отл | | | Половое воспитание на уроках биологии в 8 классе как основа ценностного отношения учащихся к здоровью |
| 16.04.2025 | Отл | | | Развитие исследовательских умений учащихся 7 класса на экскурсиях по биологии на основе применения технологии развития критического мышления |
| 16.04.2025 | Отл | | | Педагогические условия подготовки школьников к государственной итоговой аттестации по биологии |
| 16.04.2025 | Отл | | | Проблема контроля и самооценки учащихся при обучении биологии в 9 классе |
| 16.04.2025 | Отл | | | Формирование мотивации к здоровому образу жизни у школьников на уроках биологии в 6 классе |
| 16.04.2025 | Отл | | | Возможности и проблемы изучения живых объектов на уроках зоологии в школе |
| 16.04.2025 | Отл | | | Организация работы учащихся с учебной информацией как фактор усвоения биологических знаний при инклюзивном обучении |
| 16.04.2025 | Отл | | | Применение произведений изобразительного искусства при обучении разделу "Животные" для развития эстетического отношения учащихся к природе |