| | | | |
| | | |
| |
15.06.2025 | Отл | | | Эффективная школа: анализ управленческих практик (на примере европейских стран) |
15.06.2025 | Хор | | | Эффективная школа: анализ управленческих практик (на примере стран Азии) |
15.06.2025 | Отл | | | Критерии внутреннего мониторинга образовательной организации и управление его деятельностью |
15.06.2025 | Отл | | | Вовлеченность сотрудников как объект исследования в системе управления образовательной организацией |
15.06.2025 | Хор | | | Независимая оценка качества образования: проблемы, инструменты, перспективы. |
15.06.2025 | Отл | | | Становление коллектива новой школы в первый год работы: управленческий аспект |
15.06.2025 | Отл | | | Автономия школы как государственная политика и управленческая практика. |
15.06.2025 | Н/я | 08.09.2025 | Хор | Проектное управление в муниципальной системе образования (на примере одного из муниципалитетов РБ) |
15.06.2025 | Отл | | | Жизненный цикл образовательной организации |
15.06.2025 | Отл | | | Воспитательная работа как объект управления в школе |
15.06.2025 | Н/я | 09.09.2025 | Удовл | Клиентоориентированность образовательных мероприятий как управленческая проблема |
15.06.2025 | Отл | | | Права и обязанности обучающихся в современной школе: нормативы и реальность |
15.06.2025 | Н/я | 09.09.2025 | Н/я | Использование результатов Всероссийских проверочных работ в принятии управленческих решений |
15.06.2025 | Отл | | | Индивидуализация обучения школьников как тренд современной образовательной политики России |
15.06.2025 | Н/я | 09.09.2025 | Н/я | Организационная культура как ресурс управления образовательной организацией |
15.06.2025 | Отл | | | Организация корпоративного обучения как функция руководителя образовательного учреждения |