Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗПДОС-21-23
Кафедра Дошкольной педагогики и психологии
Дисциплина Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста с практикумом
Преподаватель Шабаева Г.Ф.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2024-2025
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1123033БЗ
2123034БЗ
3123035БЗ
4123036БЗ
5123037БЗ
6123032БЗ
7123029БЗ
8123028БЗ
9123026БЗ
10123025БЗ
11123024БЗ
12123023БЗ
13123022БЗ
14123021БЗ
15123020БЗ
16123017БЗ
17119195БЗ
18123016БЗ
19123015БЗ
20123014БЗ
21123013БЗ
22123011БЗ
23123006БО
24123007БЗ
25123004БЗ
26123002БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
24.04.2025ХорРазвитие мелкой моторики пальцев рук как средство звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста
24.04.2025ОтлОбогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов рисования в творческой мастерской
24.04.2025ХорОбогащение словаря детей младшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия семьи и ДОО
24.04.2025ХорРазвитие мелкой моторики у детей 6 лет с использованием нетрадиционных техник рисования в условиях интеграции речевого и художественно-эстетического развития
24.04.2025ОтлРазвитие связной речи старших дошкольников в условиях применения башкирского фольклора
24.04.2025ХорТехнология применения сенсорных эталонов в речевом воспитании детей младшего дошкольного возраста
24.04.2025ОтлОбогащение словаря детей старшего дошкольного возраста на занятиях физической культуры с использованием ритмики
24.04.2025ОтлХудожественная литература как средство правового воспитания детей старшего дошкольного возраста
24.04.2025ХорДидактическая игра как средство обогащения словаря детей среднего дошкольного возраста
24.04.2025ХорОбогащение словаря старших дошкольников в условиях применения нетрадиционных техник рисования
24.04.2025ОтлРазвитие монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста средствами аппликации
24.04.2025ХорНетрадиционные техники аппликации в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста
24.04.2025ОтлОбогащение словаря старших дошкольников на занятиях по физической культуре с применением метода TPR (полного физического реагирования) в полилигвальной среде
24.04.2025ХорОбучение башкирскому языку в полилингвальной группе с использоанием игровых технологий
24.04.2025ОтлПроектная деятельность как эффективная технология развития связной речи у старших дошкольников
24.04.2025ОтлВлияние интерактивных игр на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста
24.04.2025ОтлОбогащение словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста посредством общения и культуры
24.04.2025ХорТехнология развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста
24.04.2025ХорРазвитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством использования мнемотехники
24.04.2025ОтлРазвитие звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста посредством логоритмических упражнений
24.04.2025ХорРазвитие грумматического строя речи у детей 4-5 лет
24.04.2025ХорТехнология работы с художественной литературой по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста
24.04.2025ХорОбогащение словарного запаса старших дошкольников по здоровому образу жизни средствами интерактивных игр
24.04.2025ХорИгровые технологии при применении граматических упражнений для детей младшегодошкольного возраста
24.04.2025ХорОбогащение словаря у детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр
24.04.2025ОтлОбогащение словарного запаса детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр

Версия для слабовидящих