| | | | |
| | | |
| |
| 25.04.2025 | Н/я | 26.09.2025 | Н/я | Соотношение свойств внимания у младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
| 25.04.2025 | Н/я | 26.09.2025 | Удовл | Взаимосвязь интеллектуальных функций и личности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития |
| 25.04.2025 | Хор | | | Взаимосвязь словарного запаса и уровня словесно-логического мышления младших школьников с задержкой психического развития |
| 25.04.2025 | Хор | | | Особенности эмоционального интеллекта младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
| 25.04.2025 | Отл | | | Проявления нежелательного поведения младших школьников с расстройствами аутистического спектра |
| 25.04.2025 | Хор | | | Сформированность навыков самообслуживания у младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
| 25.04.2025 | Хор | | | Соотношение механического и смыслового запоминания младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
| 25.04.2025 | Удовл | | | Исследование сформированности мыслительных операций у школьников с интеллектуальными нарушениями |
| 25.04.2025 | Отл | | | Развитие связной речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
| 25.04.2025 | Хор | | | Особенности восприятия и ручной моторики обучающихся с осложненными формами детского церебрального паралича |
| 25.04.2025 | Н/я | 26.09.2025 | Удовл | Различия произвольного и непроизвольного внимания младших школьников с интеллектуальными нарушениями |