Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗСИНС-21-23
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Сайфутдиярова Е.Ф., Фатихова Л.Ф., Цилюгина И.Б.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2024-2025
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1123214БЗ
2123177БЗ
3123222БЗ
4123224БЗ
5123248БЗ
6123235БЗ
7123237БЗ
8123191БЗ
9123246БЗ
10123200БЗ
11123201БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
25.04.2025Н/я26.09.2025УдовлРазличия произвольного и непроизвольного внимания младших школьников с интеллектуальными нарушениями
25.04.2025Хор  Особенности восприятия и ручной моторики обучающихся с осложненными формами детского церебрального паралича
25.04.2025Отл  Развитие связной речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
25.04.2025Удовл  Исследование сформированности мыслительных операций у школьников с интеллектуальными нарушениями
25.04.2025Хор  Соотношение механического и смыслового запоминания младших школьников с интеллектуальными нарушениями
25.04.2025Хор  Сформированность навыков самообслуживания у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
25.04.2025Отл  Проявления нежелательного поведения младших школьников с расстройствами аутистического спектра
25.04.2025Хор  Особенности эмоционального интеллекта младших школьников с интеллектуальными нарушениями
25.04.2025Хор  Взаимосвязь словарного запаса и уровня словесно-логического мышления младших школьников с задержкой психического развития
25.04.2025Н/я26.09.2025УдовлВзаимосвязь интеллектуальных функций и личности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
25.04.2025Н/я26.09.2025Н/яСоотношение свойств внимания у младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Версия для слабовидящих