| | |
| | |
25.04.2025 | Н/я | Различия произвольного и непроизвольного внимания младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
25.04.2025 | Хор | Особенности восприятия и ручной моторики обучающихся с осложненными формами детского церебрального паралича |
25.04.2025 | Отл | Развитие связной речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
25.04.2025 | Удовл | Исследование сформированности мыслительных операций у школьников с интеллектуальными нарушениями |
25.04.2025 | Хор | Соотношение механического и смыслового запоминания младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
25.04.2025 | Хор | Сформированность навыков самообслуживания у младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
25.04.2025 | Отл | Проявления нежелательного поведения младших школьников с расстройствами аутистического спектра |
25.04.2025 | Хор | Особенности эмоционального интеллекта младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
25.04.2025 | Хор | Взаимосвязь словарного запаса и уровня словесно-логического мышления младших школьников с задержкой психического развития |
25.04.2025 | Н/я | Взаимосвязь интеллектуальных функций и личности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития |
25.04.2025 | Н/я | Соотношение свойств внимания у младших школьников с интеллектуальными нарушениями |