| | |
| | |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | Н/я | Методические особенности изучения темы “Производная и ее применения” при углубленном изучении математики |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | Удовл | Сравнительный анализ методики изучения некоторых тем по геометрии в Казахстане и России |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | Удовл | Методические особенности организации обучения математике детей РАС в условиях инклюзии |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | Н/я | Сравнительный анализ методики изучения некоторых тем по алгебре в Кыргызстане и России |
25.06.2025 | Хор | Методическое обеспечение темы “Комплексные числа” |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | Отл | Методическое обеспечение учебной дисциплины "Основы робототехники" |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | Н/я | Сравнительный анализ методики изучения некоторых тем стереометрии в Казахстане и России |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | Отл | Об индексах дефекта дифференциальных операторов нечетного порядка |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | Отл | Разработка мобильного приложения для управления учебными планами |
25.06.2025 | Отл | Субгармонические функции |
25.06.2025 | | |
25.06.2025 | | |
28.06.2025 | Хор | Асимптотические методы |
25.06.2025 | | |