| | |
| | |
10.06.2025 | | Методические основы разработки уроков по формированию грамматического навыка употребления абсолютных конструкций на старшем этапе обучения английскому языку в средней общеобразовательной организации |
10.06.2025 | | Художественные фильмы как средство формирования социокультурной компетенции школьников при обучении английскому языку в средней общеобразовательной организации |
10.06.2025 | | Методические основы разработки внеклассного мероприятия на английском языке на старшем этапе обучения английскому языку в средней общеобразовательной организации |
10.06.2025 | | Изучение английских паремий с временной и пространственной семантикой на занятиях со старшеклассниками |
10.06.2025 | | Использование аутентичного видеоматериала как средства развития языковой компетенции на старшем этапе обучения английскому языку в средней общеобразовательной организации |
10.06.2025 | | Совершенствование навыков словообразования английского языка на старшей ступени обучения в средней общеобразовательной организации |
10.06.2025 | | Приемы работы с фразеологизмами на уроке английского языка на средней ступени в средней общеобразовательной организации |
10.06.2025 | | Формы контроля лексических умений и навыков на английском языке у обучающихся средней образовательной организации |
10.06.2025 | | Активные методы обучения английскому языку в средних классах средней образовательной организации |
10.06.2025 | | Использование мнемотехнической технологии в обучении грамматике английского языка в средних классах средней общеобразовательной организации |
10.06.2025 | | Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся средних и высших учебных заведений на основе изучения специальной терминологии |
10.06.2025 | | Лексический подход в методике обучения английскому языку как эффективный инструмент развития навыков иноязычного общения |
10.06.2025 | | Методика определения типов психологического климата на уроках английского языка |
10.06.2025 | | Функционирование английских глаголов широкой семантики в текстах по аудированию Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку |
10.06.2025 | | Использование аутентичного публицистического материала как средства развития языковой компетенции на старшем этапе обучения английскому языку в средней общеобразовательной организации |
10.06.2025 | | Потенциал английской эмотивной лексики в совершенствовании лексической стороны речи обучающихся |
10.06.2025 | | Синонимия как источник формирования лингвистической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразоватльеной школе |
10.06.2025 | | Внеурочная деятельность как фактор формирования межкультурной компетенции |