| | |
| | |
10.06.2025 | Хор | Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии преподавателя и студента |
10.06.2025 | Отл | Гендерные особенности профессионального самоопределения старшеклассников |
10.06.2025 | Хор | Психологические особенности подросткового сленга |
10.06.2025 | Отл | Влияние когнитивных установок на проявление агрессивного поведения |
10.06.2025 | Отл | Влияние родительских предписаний на поведение в конфликтах |
10.06.2025 | Отл | Влияние психологического благополучия на преодоление психологических кризисов |
10.06.2025 | Отл | Смысложизненные ориентации личности студентов-психологов и их взаимосвязь с субъективным ощущением счастья |
10.06.2025 | Хор | Лень как продуктивный вид деятельности |
10.06.2025 | Хор | Одиночество в подростковом возрасте |
10.06.2025 | Н/я | Особенности психологических границ личности подростков с адекватной и неадекватной самооценкой |
10.06.2025 | Отл | Самооценка сотрудника как фактор успешной деятельности в организации |
10.06.2025 | Хор | Особенности мотивации студентов ВУЗа |
10.06.2025 | Отл | Насилие в семье как предиктор детской агрессии |
10.06.2025 | Отл | Взаимосвязь между стилями родительского воспитания и психологическим состоянием детей |
10.06.2025 | Отл | Механизмы формирования доверия между бизнес-партнерами |
10.06.2025 | Отл | Личностная зрелость как фактор профессионального становления психолога |
10.06.2025 | Отл | Психологические аспекты принятия решений в условиях неопределенности в бизнесе |
10.06.2025 | Отл | Теоретические подходы к исследованию тревожности в дошкольном возрасте |