| | |
| | |
| | Развитие креативности подростков методом Нейрографика |
| | Психологические детерминанты коммуникативных стилей в межличностных отношениях |
| | Научные подходы к исследованию брачно-семейных установок студенческой молодежи |
| | Развитие лидерских качеств у студентов педагогического вуза |
| | Теоретические основы изучения девиантного поведения в подростковом возрасте |
| | Взаимосвязь гражданской идентичности с индивидуально-психологическими особенностями старшеклассников |
| | Исследование особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста |
| | Профилактика неуспеваемости у школьников |
| | Влияние самооценки на ауто- и гетероагрессию в подростковом возрасте |
| | Эмоциональное выгорание как социально-психологический феномен. |
| | Теоретические подходы к исследованию травли в образовательных организациях |
| | Особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте |
| | Психологические особенности посттравматических стрессовых состояний у военнослужащих |
| | Особенности психологической устойчивости курсантов и слушателей курсов образовательных организаций МВД России |
09.04.2025 | Отл | психологические детерминанты мотивации ЗОЖ у старшеклассников |
| | Развитие коммуникативных навыков у школьников, склонных к девиантному поведению |
| | Теоретические основы изучения когнитивной сферы молодежи в контексте развития технологий искусственного интеллекта |
| | Стрессоустойчивость как профессионально-важное качество у сотрудников МВД |
| | Теоретические аспекты изучения диссоциального поведения подростков |
| | Теоретические аспекты проблемы развития лидерских качеств в подростковом возрасте. |
| | Проблема негарантированной занятости в среде педагогических работников |
| | Особенности буллинга в образовательной среде |