Меню
ЭИОС БГПУ им.М.Акмуллы
ЭИОС БГПУ им.М.Акмуллы
Личный кабинет
Платформа СДО
Очная и очно-заочная формы обучения
Заочная форма обучения
Справочник
Факультеты
Группы
Кафедры
Преподаватели
Меню
Оценки
Расписание
Рейтинг
Портфолио
Сводные оценки
Задолженности
ЭБС
Графики
Планы
Выбрать другую ведомость
Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу
Статус
Закрыта
Тип
Экзамен
Группа
ПОРЯЛ-31-22
Кафедра
Педагогики
Дисциплина
Экзамен по модулю "Психолого-педагогический модуль"
Преподаватель
Арасланова А.Т.
Курс
3
Семестр
6
Год контроля
2024-2025
Часов
36
№
Номер зачетной
книжки
1
722082БО
2
722083БО
3
722066БЗ
4
722138БО
5
722085БО
6
722086БО
7
722076БЗ
8
722087БО
9
722088БО
10
722139БО
11
722140БО
12
722091БО
13
722092БО
14
722093БО
15
722094БО
16
722080БО
17
722079БО
18
722077БО
19
722076БО
20
722055БЗ
21
722073БО
22
722072БО
23
722137БО
24
722070БО
25
722069БО
26
721112БО
Загрузка…
Вес точки 60%
Вес точки 40%
Над
бав
ка
%
Итоговый
рейтинг
по КТ
Оценка по
рейтингу
Итоги
22.05.2025
Лек.
0%
Пр.
0%
Лаб.
0%
Др.
100%
Итоги
по КТ 1
Лек.
0%
Пр.
0%
Лаб.
0%
Др.
100%
Итоги
по КТ 2
Экзамен
83
83
95
95
2
90
Отл
Отл
Отл
92
92
92
92
92
Отл
Отл
Отл
92
92
91
91
92
Отл
Отл
Отл
88
88
93
93
90
Отл
Отл
Отл
91
91
91
91
91
Отл
Отл
Отл
73
73
90
90
80
Хор
Хор
Хор
89
89
92
92
90
Отл
Отл
Отл
1
1
1
1
1
Неуд
Н/я
Н/я
88
88
92
92
90
Отл
Отл
Отл
84
84
88
88
86
Хор
Хор
Хор
67
67
70
70
68
Удовл
Удовл
Удовл
88
88
93
93
90
Отл
Отл
Отл
88
88
92
92
90
Отл
Отл
Отл
89
89
91
91
90
Отл
Отл
Отл
83
83
90
90
86
Хор
Хор
Хор
89
89
95
95
91
Отл
Отл
Отл
90
90
88
88
1
90
Отл
Отл
Отл
83
83
90
90
86
Хор
Хор
Хор
80
80
86
86
82
Хор
Хор
Хор
85
85
97
97
90
Отл
Отл
Отл
84
84
86
86
85
Хор
Хор
Хор
94
94
98
98
96
Отл
Отл
Отл
1
1
1
1
1
Неуд
Н/я
Н/я
89
89
90
90
1
90
Отл
Отл
Отл
82
82
90
90
85
Хор
Хор
Хор
90
90
92
92
91
Отл
Отл
Отл
Загрузка…
×
Мое портфолио
Программы
Introduction
Monthly meetings
×
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
Шрифт
Times new roman
Arial
Цвета сайта
Изображения
Показать
Скрыть
Интервал горизонтальный
Интервал вертикальный
Сброс
Версия для слабовидящих